Версия для слабовидящих

3.1 Содержание образовательной области «Физическая культура»

направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

— развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

— накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

— формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Формы работы

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

  • игровая беседа с элементами движений;
  • утренняя гимнастика;
  • Подвижные игры с правилами;
  • Подвижные дидактические игры;
  • Игровые упражнения;
  • Соревнования;
  • Спортивные и физкультурные досуги;
  • Спортивные состязания.
  • НОД
  • Подвижные игры с правилами;
  • Подвижные дидактические игры;
  • Игровые упражнения;
  • Соревнования;
  • Спортивные и физкультурные досуги;
  • Спортивные состязания.
  • Подвижные игры с правилами;
  • Подвижные дидактические игры;
  • Игровые упражнения;
  • Соревнования.

Методические пособия, используемые педагогами для реализации образовательной области:

  1. Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия с детьми» М.: Просвещение 1998 г.;
  2. Давыдова М.А. «Спортивные мероприятия для дошкольников» М: «Вако» 2007г.;
  3. «Физические упражнения и подвижные игры» метод. пособие М.: изд-во НЦ ЭНАС, 2005 г.;
  4. Пономарев С.А. «Растите малышей здоровыми» М.: Спарт1992 г.;
  5. Адашкявичене Э.Й. «Спортивные игры и упражнения в детском саду» М.: Просвещение, 1992 г.;
  6. Шишкина В.А. «Движение + движения» М.: Просвещение, 1992 г.;
Студенческий пер., 2Ф
ул. Садовая, 233
(846) 242-07-98
(846) 337-77-51
Электронная почта:
mdou452@yandex.ru
с 7.00 до 19.00
по будням