Версия для слабовидящих

3.4 Содержание образовательной области «Социализация»

направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

  • развитие игровой деятельности детей;
  • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
  • формирование положительного отношения к себе;
  • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, нравственной основы патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Формы образовательной деятельности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

  • Наблюдение
  • Чтение
  • Сюжетная игра
  • Игровое упражнение
  • Проблемная ситуация
  • Беседа
  • Игры с правилами
  • Праздник
  • Экскурсия
  • Ситуация морального выбора
  • НОД
  • Игровое упражнение
  • Игры с правилами
  • Сюжетная игра
  • Индивидуальная игра
  • · Ситуативный разговор с детьми
  • · Педагогическая ситуация
  • · Беседа
  • · Ситуация морального выбора
  • Проектная деятельность
  • Игра

Методические пособия, используемые педагогами для реализации образовательной области:

  1. Н.В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью» М.: УЦ ПЕРСПЕКТИВА,2008 г.;
  2. Дыбина О.В. «Игровые технологии ознакомления с предметным миром». М.: Педагогическое общество России, 2007 г.;
  3. Е.В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» Санкт-Петербург: Детство-пресс,2011 г.
Студенческий пер., 2Ф
ул. Садовая, 233
(846) 242-07-98
(846) 337-77-51
Электронная почта:
mdou452@yandex.ru
с 7.00 до 19.00
по будням