Версия для слабовидящих

3.5 Содержание образовательной области «Труд»

направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач:

  • развитие трудовой деятельности;
  • воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
  • формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Формы образовательной деятельности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

  • Совместные действия
  • Наблюдения
  • Поручения
  • Беседа
  • Чтение
  • Рассматривание иллюстраций
  • Дежурство
  • Игра
  • Экскурсия
  • НОД
  • Совместные действия
  • Наблюдения
  • Поручения
  • Беседа
  • Чтение
  • Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера
  • Рассматривание иллюстраций
  • Дежурство
  • Игра
  • Экскурсия
  • Самообслуживание
  • Рассматривание иллюстраций
  • Дежурство
  • Игра
  • Наблюдения
  • Поручения

Методические пособия, используемые педагогами для реализации образовательной области:

  1. Маркова Т.А. «Воспитание трудолюбия у дошкольников» М.: Просвещение,1991 г.;
  2. Буре Р.С., Година Г.Н. «Учите детей трудиться» М.: Просвещение, 1983 г.;
  3. Под ред. М.А. Васильевой «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста» М.: Просвещение, 1984 г.;
  4. Под ред. В.Г. Нечаевой «Воспитание дошкольника в труде» М : Просвещение, 1983 г.;
  5. Под ред. Р.С. Буре «Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду» М.: Просвещение, 1987 г..
Студенческий пер., 2Ф
ул. Садовая, 233
(846) 242-07-98
(846) 337-77-51
Электронная почта:
mdou452@yandex.ru
с 7.00 до 19.00
по будням