Версия для слабовидящих

3.8 Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы»

направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач:

  • формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
  • развитие литературной речи;
  • приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

В соответствии с приоритетным направлением в ДОУ имеется тематическая медиатека и подборка литературных произведений о родном городе, о знаменитых людях Самары, о достопримечательностях.

Формы образовательной деятельности

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Формы организации детей

  • Чтение
  • Обсуждение
  • Рассказ
  • Беседа
  • Игра
  • Инсценирование прочитанного
  • Викторина
  • НОД
  • Ситуативный разговор с детьми
  • Игра (сюжетно-ролевая, театрализованная)
  • Беседа
  • Сочинение загадок
  • Проблемная ситуация
  • Использование различных видов театра
  • Игра
  • Рассматривание иллюстраций, картин
  • Самостоятельная деятельность в книжном уголке и уголке театрализованной деятельности (рассматривание, инсценировка)

Методические пособия, используемые педагогами для реализации образовательной области:

  1. Гербова В.В., Ильчук Н.П. «Книга для чтения в детском саду и дома». М.: Оникс, 2006 г. (для всех возрастов).
Студенческий пер., 2Ф
ул. Садовая, 233
(846) 242-07-98
(846) 337-77-51
Электронная почта:
mdou452@yandex.ru
с 7.00 до 19.00
по будням