Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка воспитанников

2.3. Организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется Бюджетным учреждением. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения совместно со штатными медицинскими сотрудниками Бюджетного учреждения.

2.4. Организация питания детей возлагается на Бюджетное учреждение.

2.5. Бюджетное учреждение разрабатывает и утверждает по согласованию с Учредителем программу развития Бюджетного учреждения

2.6. Количество воспитанников в группах общеразвивающей направленности определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты: для групп раннего возраста (до 3 лет) — не менее
2,5 кв.м на одного ребенка и для дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) —
не менее 2,0 кв.м на одного ребенка

2.7. В Бюджетном учреждении устанавливается следующий режим работы:

пятидневная неделя в течение календарного года;

время работы: с 7.00 до 19.00 с понедельника по пятницу;

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Режим дня, последовательность деятельности детей устанавливаются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

2.8. Бюджетное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные определяющими его статус образовательными программами, с учетом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между Бюджетным учреждением и родителями (законными представителями).

 

  1. Режим дня в дошкольном учреждении.

 

3.1. Прием детей, впервые поступающих в образовательное учреждение, осуществляется на основании медицинского заключения.

3.2. Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели и (или) медицинские работники которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.

Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в образовательное учреждение не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в изоляторе) до прихода родителей (законных представителей) или направляют в лечебное учреждение.

3.3. Режим дня в каждой группе соответствует возрастным особенностям детей. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 — 7 лет составляет 5,5 — 6 часов, до 3 лет — в соответствии с медицинскими рекомендациями

 3.4. Продолжительность прогулок определяется образовательным учреждением в зависимости от климатических условий (рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок — 3-4 часа). При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

3.5. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещения образовательного учреждения.

3.6. При организации режима пребывания детей в образовательном учреждении — организуется дневной сон и прием пищи с интервалом 3 — 4 часа в зависимости от возраста детей.

3.7. Продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста,  от 3 до 7 лет, составляет 2,0 — 2,5 часа. Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон составляет продолжительность не менее 3 часов. В разновозрастных группах более старших детей после сна поднимают раньше.

3.8. Самостоятельная деятельность детей 3 — 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3 — 4 часов.

3.9. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет НОД должна составляет не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений). Продолжительность непрерывной НОД составляет не более 10 мин. НОД может осуществляться в первую и во вторую половину дня (по 8 — 10 минут). В теплое время года НОД осуществляется на участке во время прогулки.

3.10. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет:

— в младшей группе (дети четвертого года жизни) — 2 часа 45 мин.,

— в средней группе (дети пятого года жизни) — 4 часа,

— в старшей группе (дети шестого года жизни) — 6 часов 15 минут,

— в подготовительной (дети седьмого года жизни) — 8 часов 30 минут.

3.11. Продолжительность непрерывной НОД:

— для детей 4-го года жизни — не более 15 минут,

— для детей 5-го года жизни — не более 20 минут,

— для детей 6-го года жизни — не более 25 минут,

— для детей 7-го года жизни — не более 30 минут.

В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультминутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут.

3.12. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляется во второй половине дня после дневного сна, 2 — 3 раз в неделю. Ее продолжительность составляет не более 25 — 30 минут в день.

3.13. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня. Для профилактики утомления детей ее сочетают с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей (с физкультурными, музыкальными занятиями, ритмикой и т.п.)

3.14. Общественно полезный труд детей старшей и подготовительной групп проводится в форме самообслуживания, элементарного хозяйственно-бытового труда и труда на природе (сервировка столов, помощь в подготовке к занятиям). Его продолжительность не превышает 20 минут в день.

3.15. Закаливание детей включает систему мероприятий:

— элементы закаливания в повседневной жизни: умывание прохладной водой, широкая аэрация помещений, прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе;

— специальные мероприятия: водные, воздушные и солнечные.

Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и вода) используются дифференцированно в зависимости от возраста и здоровья детей. При организации закаливания реализовываются основные гигиенические принципы – постепенность, систематичность, комплексность и учет индивидуальных особенностей ребенка.

 

  1. Внешний вид воспитанника

 

4.1. Родители (законные представители) должны приводить ребенка в выглаженной чистой одежде, имеющей опрятный вид и с аккуратной прической.

4.2. Войдя в детский сад, родители (законные представители) и воспитанник снимают уличную обувь и обувают сменную обувь.

4.3. Одежда и обувь воспитанника хранится в индивидуальном шкафчике в группе, в которую зачислен воспитанник.

4.4. В летнее время года групповая и уличная одежда должна быть облегченной (короткий рукав, шорты, панама), в зимнее время допускается длинный рукав, брючки.

        4.5. Для музыкальных занятий и занятий по физической культуре необходимы чешки, шорты, майка.

 

  1. Заключительные положения

 

5.1. Настоящие Правила действуют в Бюджетном учреждении и на его территории.

5.2. За неисполнение или нарушение настоящих  Правил родителями (законными представителями)  или воспитанниками  нарушители могут быть применены меры дисциплинарного взыскания (всеобщего осуждения, порицания).

5.3. Настоящие Правила размещаются  на видном месте для всеобщего ознакомления.

5.4. Родители (законные представители)  обязаны быть внимательными к предупредительным сигналам на территории учреждения, выполнять требования безопасности, сообщать представителю администрации о всех нарушениях и неисправностях, связанных с охраной труда, безопасностью воспитанников и работников учреждения.

5.5.  Категорически запрещается курение на территории и в помещениях Бюджетного учреждения, нахождение лиц, находящихся в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, хулиганов и подозрительных лиц.

Студенческий пер., 2Ф
ул. Садовая, 233
(846) 242-07-98
(846) 337-77-51
Электронная почта:
mdou452@yandex.ru
с 7.00 до 19.00
по будням