3.10 Содержание образовательной области «Музыка»
направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
- развитие музыкально-художественной деятельности;
- приобщение к музыкальному искусству.
В соответствии с приоритетным направлением, в ДОУ подобраны песни о Самаре, фольклорные и авторские произведения.
Формы образовательной деятельности
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
|
Совместная деятельность педагога с детьми
|
Самостоятельная деятельность детей
|
- Слушание музыки
- Экспериментирование со звуками
- Музыкально-дидактическая игра
- Шумовой оркестр
- Разучивание музыкальных игр и танцев
- Импровизация
- Беседа интегративного характера
- Совместное и индивидуальное музыкальное исполнение
- Музыкальное упражнение
- Попевка
- Распевка
- Двигательный пластический танцевальный этюд
- Творческое задание
- Концерт-импровизация
- Танец
- Музыкальная сюжетная игра
- Совместное и индивидуальное пение
- Метро — ритмические упражнения
|
- НОД
- Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов
- Музыкальная подвижная игра
- Концерт-импровизация
- Шумовой оркестр
- Совместное и индивидуальное пение
- Импровизация
- Попевка
- Распевка
- Двигательный пластический танцевальный этюд
- Творческое задание
- Танец
- Метро — ритмические упражнения
|
- Концерт-импровизация
- Шумовой оркестр
- Совместное и индивидуальное пение
- Танец
|
Методические пособия, используемые педагогами для реализации образовательной области:
- Зацепина М.Б. «Музыкальное воспитание в детском саду». М.: Мозаика-Синтез, 2005 г.;
- Зацепина М.Б. «Культурно — досуговая деятельность в детском саду». М.: Мозаика-Синтез, 2005 г.;
- Зацепина М.Б. «Народные праздники в детском саду». М.: Мозаика-Синтез, 2006 г.;
- ЖелезновС., Железнова Е. «Веселые уроки: Подвижные музыкальные игры ля детей 2-5 лет». М.: Изд-во детских образовательных программ. Весть — ТДА, 1999г..